Политикой ООО «Сертиком-Стандарт», как органа по сертификации, в области качества является достижение и поддержание высокого организационного и квалификационного уровня деятельности органа, обеспечивающего безусловное и качественное выполнение всех работ в области сертификации и отвечающего требованиям и ожиданиям клиентов в части компетентности, независимости, беспристрастности, доступности и соблюдения этических норм.

Цель внутренней деятельности ОС — создание эффективной системы качества, обеспечивающей непрерывное улучшение деятельности ОС, качественное и профессиональное выполнение персоналом всех работ, осуществление деятельности только на основе объективной и достоверной информации, базирующейся на фактическом материале о клиенте.

Руководство ООО «Сертиком-Стандарт» принимает на себя обязательство соблюдать принципы выполнения независимых оценок и сертификации, а также гарантировать стабильность и качество услуг, требования к которым установлены в контрактах, национальных и международных стандартах, регламентах и руководствах.

Организационная структура, распределение ответственности и полномочий, наличие высококвалифицированного персонала направлены на постоянное повышение удовлетворенности Заявителей.